Star Wars: Темные времена

Форумная игра по всем известной саге. Галактика погрузилась во тьму! Но не все довольны политикой Империей...
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Правила

Перейти вниз 
АвторСообщение
Phantom
Admin
Phantom

Сообщения : 95
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-28
Возраст : 26

Персонаж
Фракция: Нейтрал
Ранг: Обыватель
Состояние: Здоров(а)
Правила Empty
СообщениеТема: Правила   Правила Icon_minitimeВс Мар 28, 2010 2:08 pm

1) Общие.

- Нецензурная лексика строго запрещена. Запрещены также матерные, нецензурные ники.
- Запрещены ники, не относящиеся к теме форума, нецензурные ники, содержащие оскорбления и тому подобное. Также обязательно корректное написание ников: имя и фамилия - с заглавной буквы (нО Не тАкИм ОбРАЗоМ).
- Запрещены ники с разделёнными (Т_а_ки_м _мак_а_р_о_м_) буквами и ники, где ИмяФамилия написаны без разделения.
- Запрещено копировать ники и отыгрывать более одного персонажа, кроме особых случаев, с позволения игрового мастера.
- Не флудить, то есть: не оставлять сообщения, не содержащие полезной информации, односложные сообщения, типа "да", "согласен", "фтопку" и прочее.
- Следите за грамотностью и корректностью своих сообщений. Никакого "падонкаффского езыга".
- Запрещён транслит (eto takie vot soobsheniya).
- Написание слов сплошь заглавными буквами (капс) приравнивается к крику и разрешено лишь для прямой речи и в соответствующей игровой ситуации.
- Не принятый, не зарегистрированный игрок НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
- Играйте разумно!!! Скажем, мысли вы читать не можете, и если кто-то отыграл, что подумал что-либо, вы не можете ответить действием на его мысли, только офтопом, если дело происходит в чате. Также нельзя создавать суперменов и бессмертных. НЕПОБЕДИМЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ - золотое правило любого игрового форума.
- Игрок имеет право взять второй персонаж если: Его игровые качества мастер оценил как отличные; Форум испытывают нехватку игроков; Личное желание игрока и свободная вакансия героя.
- Мастер всегда прав. Игровые мастера будут следить за правильностью игрового процесса, а именно: за корректностью использования способностей персонажей и тому подобным.
- Если мастер не прав см. прошлый пункт.
- Сообщения не по теме (не относящиеся к игровому процессу в ролевой части) запрещены.
- Не ругаться, не клеветать, не жаловаться на жизнь, иначе как в игровой части и по игре.
- Действия пишутся без знаков препинания, то есть НИКАКИХ ЗВЁЗДОЧЕК. Слова - как прямая речь. Если не знаете, как это - ровняйтесь на других игроков, а ещё лучше - возьмите учебник русского языка и почитайте его.

2) Персонаж

- Создавать анкету нужно в специальном разделе по шаблону, находящемуся в том же месте.
- Биография должна совпадать с игровым сюжетом, и органично вписываться во временной отрезок, который отыгрывается на ролевой.
- Нельзя отыгрывать канонических персонажей (Дарт Вейдер, Палпатин и т.п.). Смысл в нашей игре - не просто отыграть героя, но и выростить его.
- Исходя из предыдущего пункта, убирайте из анкеты фразы типа "бывший элитный боец", "опытный наемник" и "джедай-изгой".
- Нельзя играть сразу за обученного Силе персонажа. Максимум - просто чувствительного к ней. Найти учителя предстоит во время игры.
- Изначально нельзя иметь световой меч (пусть даже по запчастям), артефакт или личный космический корабль (исключение лишь для пилотов).
- После написания анкеты - дождитесь подтверждения ГМа, и в случае утверждения - можете приступать к игре.


Перемещение и взаимодействие с НПС
- Перемещениями между локациями одного мира (к примеру, уровни на Корусканте) осуществляется с помощью фразы "Переход: ...", при этом желательно, чтобы он выделялся цветом.
- Перемещение между планетами и мирами осущиствимо лишь при условии, что Вы находитесь на корабле (личном, гражданском). Перелет осуществляется на локациях "космопорт\\посадочная площадка" - "орбита".
- Всех не-игровых персонажей (non-playable characters) - NPC (непись Smile ) отыгрывает только ГМ (Гейм-мастер). Т.е. Вы не можете сами ответить\\отреагировать на Ваше действие. Для этого, в теме оставьте Запрос ГМу, и дождитесь, когда он ответит.

Сражения
Битвы проходят как с нпс-противником, так и с реальными людьми. Во втором случаеиспользуется игральный кубик, выводимый командой
Код:
[roll=шестигранный][/roll]
, или же просто клацнув по соответствующему значку бб-кода. Так же это необходимо, когда Вы сражаетесь с равным Вам противником, или противником, намного сильнее Вас. При этом учитываются Ваши навыки, которые "участвуют" в битве. К примеру, вы написали, как "Прыгнули на врага с зажатым световым мечом в руке", значит, считаться будут такие навыки, как: "Владение световым мечом", "ловкость", "Силовой прыжок". К примеру, у Вас в каждом из этих навыков по второму уровню, значит, 2+2+2=6 - ваша боевая мощь. Набор суммируемых навыков зависит только от Вашей отписи! Предположим, что у противника владение Световым мечом = 1, ловкость =1, и он написал просто "я выставил блок навстречу джедаю". 1+1=2. Значит, Ваше преимущество аж в 4 очка! Этот бонус (боевая мощь) добавляется к результату выпавшего кубика, образуя общий результат. После каждой атаки и Вы, и противник кидают кубик. Теперь всё зависит от разницы бросков (Результат кубика атакующего - результат кубика защищающегося). Если получившиеся число:
- до -3: Противник ранил Вас
- от -3 - 0: Противник перехватил инициативу, и следующую атаку наносит он.
- 0: атака отбита, и Вы вместе с противником кидаете кубик еще раз.
- от 0 - 3: Вы перехватили инициативу, и теперь можете атаковать противника по-другому.
- 3 и выше: Вам удалось ранить противника.
Принцип основан на том, что атакующий сам выбирает "учитываемые навыки", тем самым ища слабости противника. Если инициатива переходит на сторону противника, то уже он решает, чем и как атаковать. Учтите, во время боя Вы не можете сразу и млонию выпустить, и толкнуть, и сделать сальто с мечом в руках! ЗА 1 ход - максимум 1-2 действия.
После того, как Вы расписали атаку, Вы кидаете кубик, и очередь переходит противнику, который описывает защиту, и тоже кидает кубик. После этого ГМ выводит небольшой вердикт. К примеру, "Джедай Петров сумел ранить сита Иванова", и меняет состояние здоровья Иванова.
Когда шкала состояния игрока упадет ниже "тяжело ранен" - он проиграл. То же самое касается и противника!


Последний раз редактировалось: Phantom (Пн Авг 02, 2010 4:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sw-game.forum2x2.ru
Phantom
Admin
Phantom

Сообщения : 95
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-28
Возраст : 26

Персонаж
Фракция: Нейтрал
Ранг: Обыватель
Состояние: Здоров(а)
Правила Empty
СообщениеТема: Re: Правила   Правила Icon_minitimeСр Мар 31, 2010 1:27 pm

Пример боя
К примеру, Люк Скайуокер vs Дарт Вейдер.
Люк: световой меч 3\5, ловкость 2\3, прыжок Силы 1\3, поглощение Силы 1\3
Вейдер: световой меч 5\5, выносливость 3\3, Силовой толчок 3\3

Игрок1: Люк осторожно вошел в темную комнату. Что-то внутри подсказывало ему, что тут таится опасность. Он сделал глубокий вдох, позволяя Силе течь сквозь него... и тут он почувствовал нечто темное, холодное, скрывшееся во мраке. Юный джедай сделал еще несколько шагов, как вдруг увидел его - Дарта Вейдера! Люк активировал меч - и сразу же синий клинок осветил круглое помещение. Сейчас, или никогда. И он сделал резкий выпад в сторону Вейдера
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
6
Игрок2: Он почувствовал его приближение еще час назад. Юным Скайуокером двигал страх, и он прекрасно это ощущал. Да, страх... Он боится, вот он уже активировал свой меч, и атаковал! Но Лорд Вейдер молниеносно активировал свой меч, и с легкостью парировал удар
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
1
ГМ: Игрок1 атаковал, используя лишь навыки владения световым мечом. Бонус = 3. Игрок2 использовал для блокировки световой меч: бонус = 5(от меча)+3(выносливость)+0(ловкость)=8. (8-2=6). Игрок2 сумел ранить Игрока1, инициатива переходит к нему.

Игрок2: "Как глупо пытаться атаковать меня!" - подумал Лорд Вейдер, с легкостью парируя удар Скайуокера, отчего тот отлетел назад, к замораживающей камере... Темный Лорд поднял руку, концентрируя Силу, чтобы толкнуть джедая в камеру
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
1
Игрок1: От падения у Люка помутнело в голове. Он не ожидал встретить такой мощный удар. Поднявшись, он успел заметить, что Вейдер собирается с помощью Силы толкнуть прямо в морозильную камеру! Вспоминая всё, чему учил его мастер Йода, Люк сосредоточился, и постарался отпрыгнуть от Вейдера
Phantom 1 раза (раз) бросил Шестигранный (Без картинки) :
4
ГМ: Игрок2 использовал Силу, Бонус = 3 (толчок 3\3). Игрок1 постарался увернуться от атаки, используя прыжок и поглощение силы. Бонус = 1(прыжок Силы)+1(Поглощение Силы)+2(ловкость)=4

Люка отбросило в камеру, но он успел вовремя выскочить оттуда, и вновь активировал меч...
Вот так это и работает. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sw-game.forum2x2.ru
 
Правила
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Star Wars: Темные времена :: Перед игрой :: Новости и правила-
Перейти: